Рейтинг жд сайтов
Железнодорожная
доска объявлений
Личный кабинет:
Регистрация
Забыли пароль?

Рама боковая 12.11.12
Конструкция боковой рамы образована верхним и нижним поясом, объединенными наклонными поясами и колонками, образующими в её средней части проем для размещения комплекта центрального рессорного подвешивания. По концам боковой рамы располо-жены буксовые проемы. Особенностью конфигурации рамы является выпуклость верхнего пояса вверх. Сечения наклонных поясов, верхнего пояса и колонок имеют корытообразную форму с некоторым загибом вовнутрь концов полок. Горизонтальный участок нижнего пояса имеет замкнутое коробчатое сечение. В зоне буксовых проемов концевые части боковой рамы имеют коробчатое сечение. По бокам центрального проема в верхней части боковой рамы расположены направляющие, к которым прикреплены фрикционные планки, взаимодействующие с фрикционными клиньями при их вертикальных и поперечных перемещениях. Поперечные перемещения клиньев ограничены упорами. Поверхности фрикционных планок также воспринимают продольные нагрузки при соударении вагонов и проходе горочных замедлителей. В нижней части проема расположена опорная поверхность для установки комплекта из семи двухрядных пружин с буртами и бонками для ограничения их перемещений. Нижняя часть опорной плиты усилена косынками, а в зоне нижних углов расположены полки, являющиеся опорами для наконечников триангелей в случае обрыва их подвесок, кронштейны которых расположены в верхней части боковой рамы. Буксовые проемы боковой рамы имеют в верхней части приливы, через которые боковая рама взаимодействует с опорными поверхностями букс. Буксовые челюсти снабжены вертикальными направляющими приливами, для взаимодействия с приливами на корпусах букс. Букса может свободно устанавливаться в буксовом проеме боковой рамы в пределах допускаемых зазоров.


Зачем Вам Аренда? Экономия дизельного топлива и увеличение эффективности выполнения маневровых работ на промышленных предприятиях05.12.11
На сегодняшний день свыше 75% предприятий различных отраслей промышленности и АПК имеют объём перевозок, не превышающий 0,5 млн.т. в год, ограниченный вагонопоток 25-30 вагонов в сутки и парк локомотивов, не превышающий 2-3 единицы. Кроме того, на крупных металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях имеются обособленные производственные объекты и складские комплексы с аналогичным объёмом транспортной работы. Применяемые в этих условиях традиционные энергозатратные транспортные технологии с использованием тепловозов серий ТГМ-4, ТГМ-6А мощностью 800-1200 л.с. и сцепной массой до 100т приводят к весьма высоким транспортным затратам, в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы. Основной причиной данного положения является крайне неэффективное использование тепловозов по мощности (до 20-25%) и по времени (до 20%). Одним из направлений снижения транспортных затрат при ограниченных вагонопотоках является замена мощных маневровых локомотивов более экономичными тяговыми средствами на базе колёсных тракторов, трансформируемых для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках – маневровых тягачей. Предприятием ООО МП "Азовмашпром", совместно с Приазовским государственным техническим университетом(г. Мариуполь)разработана конструкторская документация на создание маневрового тягача ТМ 1.175. На сегодняшний день ООО МП "Азовмашпром" успешно освоило промышленное изготовление маневровых тягачей ТМ 1.175. Техника находит свое применение на промышленных предприятиях СНГ. В реальных эксплуатационных условиях металлургических предприятий (состояние ж.-д. пути, поверхности катания головок рельсов и др.) ТМ 1.175 обеспечивает надежное трогание с места и передвижение группы вагонов общей массой до 600 т (до 7 единиц 4-осных полувагонов) на уклонах 2,8-8,5 ‰ со скоростями движения 4,1-8,5 км/ч. На горизонтальной площадке ТМ 1.175 обеспечивает трогание и перемещение с составом до 1000 т. Специально разработанная подвеска комбинированного хода отличается высокой надежностью и защищает гидроцилиндры от изгиба и преждевременного выхода из строя. Направляющие рельсовые тележки маневрового тягача по своей конструкции и параметрам обеспечивают его устойчивое движение, проходимость и постоянный контакт пневмоколёс с рельсами на прямолинейных и криволинейных (радиусом до 75 м) участках и ж.д. путям с уклоном до 10 ‰, а так же по одиночным стрелочным переводам, глухим пересечениям и стрелочным улицам с различными типами и марками переводов (1/5, 1/7 и 1/9). Автосцепное устройство маневрового тягача с поглощающим аппаратом новой конструкции имеет модуль упругости Е=5-500 МПа, соответствует требованиям ГОСТ 3475-81, обеспечивает надежное сцепление и работу с различными типами подвижного состава промышленных предприятий, а так же защищает от повреждения шарнирных сочленений и металлоконструкций полурам. Конструкция тормозной системыКонструкция тормозной системы маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий. маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий. Маневровый тягач может иметь отличную от базовой комплектацию, и оснащаться передней автосцепкой, снегоочистителем (одно- и двухотвальным), кондиционером, увеличенной комфортной кабиной. Маневровый тягач ТМ1.175 так же предназначен для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами. так же предназначен для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами.


аренда большегрузных новых европейских самосвалов23.11.11
EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®, Russia, Yekaterinburg, + 7 9655084651 Компания EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ® предлагает Вам новые тяжелые магистральные тягачи из Европы, которые с нетерпением ожидают своего нового хозяина на территории наших автосалонов. Вам предлагаются автомобили в отличном состоянии. Наше предложение включает в себя, также: Предложить Вам возможность: - Покупка автомобиля под заказ из Европы, на обсуждаемых условиях и в кратчайшие сроки. - Помощь наших специалистов и экспертов, при выборе Вами нового, б/у автомобиля в Европе, Наша компания является стабильным и надежным партнером для взаимовыгодного сотрудничества! +7 9655084651 - реализация автомобилей, спец. техника +7 9022791537- департамент по работе с клиентами Реализация новых тяжелых магистральных тягачей из Европы Реализация новых полуприцепов шторные, тентовые, бортовые и самосвальные Krone, Langendorf, Schmitz, Koegel из Европы Прокат легковых автомобилей, эконом/бизнес класса, иномарки, Реализация новой тяжелой, специальной строительной, коммунальной, автодорожной техники ЧТЗ г. Челябинск., из КНР, под заказ Аренда большегрузных европейских самосвалов Реализация авто крановой техники, под заказ Поставка автомобилей и спец. техники, под заказ Поставка грузовиков производства КНР, под заказ Реализация новых полуприцепов Россия, Услуги посредника по организации VIP сделок и ведение процесса продаж Cafe "Юлия" - европейское и японское меню, шеф повар из Турции! Специальное предложение: Реализация нефтепродуктов Специальное предложение: SEO, пиар компании. Продвижение Вашего сайта и повышение его позиций в ТОР-ах Наши представительства: г. Москва, г. Белгород, г. Харьков Украина EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®


1
Расчет расстояний
Расчет расстояний
Статистика активности:
Аренда
Железнодорожная техника
Железнодорожные перевозки
Запасные части
Масла, смазки, СОЖ
Материалы ВСП
Оборудование и инструмент
Прочее
Строительство
Услуги по ремонту
Связь с нами:
depo-portal@mail.ru
Покупка, продажа жд запчастей 2012г. Россия.
    Goon Каталог сайтов